новости компании |
14 мая 2021 :: РАСПРОДАЖА КОММУТАТОРОВ Alcatel-lucent OmniSwitch 6850-24X
15 сентября 2017 :: Alcatel-Lucent OXO Connect Рады сообщить о поступлении на склад новой линейки АТС для малого исреднего бизнеса Alcatel-Lucent OXO Connect!
30 декабря 2016 :: Поздравляем с 2017 годом!
11 января 2016 :: Поздравляем с 2016 годом! Поздравляем с 2016 годом!
12 июля 2014 :: Новая линейка телефонных аппаратов Alcatel-lucent
02 января 2014 :: С новым 2014 годом! Всех партнеров поздравляем с новым 2014 годом!
|
 |
Быстрый рост продаж контакт центров Alcatel-lucent |
|
Согласно отчету Gartner Dataquest «Доля рынка: Контакт-центры. Глобальный обзор, 2006», компания Genesys Telecommunications Laboratories, принадлежащая Alcatel-Lucent, по итогам 2006 года продемонстрировала самый быстрый рост продаж оборудования для контакт-центров среди 10 лидирующих поставщиков.
Доля компании Genesys в мировых агентских продажах составила 9,6%, по сравнению с 6,6% в 2005 году, намного опережая мировой рост продаж оборудования для контакт-центров в 2006 году. Суммарные продажи Genesys в 2005-2006 годах выросли на 55%, что почти в 8 раз превышает показатель роста объема рынка, составлявший в эти годы 7,1%.
Компания Genesys является независимым подразделением Alcatel-Lucent, которое также сотрудничает с Alcatel-Lucent Enterprise Business Group в сфере взаимодополняющих товаров для средних компаний. С учетом результатов компании Genesys и продаж Alcatel-Lucent’s Enterprise Business Group, суммарные продажи Alcatel-Lucent в 2005-2006 годах увеличились на 40,9%, а доля мирового рынка увеличилась на 3,3%, что позволило Alcatel-Lucent занять вторую строчку с результатом 13,8%.
Кроме этого, отчет Gartner Dataquest показал, что в 2005-2006 годах поставки оборудования для IP-телефонии выросли на 67,9% во всем мире и составили 38,7% мирового рынка контакт-центров. За тот же период компания Genesys увеличила продажи данного типа оборудования на 153,9%.
«Завоевав 6,8% мирового рынка, компания Genesys увеличила свою долю на рынке оборудования для IP-телефонии быстрее всех крупных поставщиков технологических решений в 2006 году, - заявил Вес Хейден, президент компании Genesys.
Также в отчете указывается, что «продажи оборудования для IP-телефонии составят около половины всех поставок в 2007 году». Более того, «среди основных причин внедрения контакт-центров на основе IP-телефонии выделяются необходимость замены устаревшей инфраструктуры в рамках стандартного цикла обновления оборудования и желание пользоваться преимуществами удаленного доступа и виртуализации контакт-центров».
14.07.2007
|