Слаботочные системы


Телефон в Москве: +7 (499) 390-64-39

E-Mail: sale@dinf.ru

новости компании
15 сентября 2017 :: Alcatel-Lucent OXO Connect
    Рады сообщить о поступлении на склад новой линейки АТС для малого исреднего бизнеса Alcatel-Lucent OXO Connect!
30 декабря 2016 :: Поздравляем с 2017 годом!
   
11 января 2016 :: Поздравляем с 2016 годом!
    Поздравляем с 2016 годом!
12 июля 2014 :: Новая линейка телефонных аппаратов Alcatel-lucent
   
02 января 2014 :: С новым 2014 годом!
    Всех партнеров поздравляем с новым 2014 годом!
23 июля 2013 :: Специальное предложение на Alcatel-lucent
    Специальное предложение на Alcatel-lucent DECT 400 и Alcatel-lucent OmniStack LS 6224
Alcatel-lucent и ClicFox объявили о завершении работ.

Компания Genesys, входящая в Alcatel-Lucent, и компания ClickFox объявили о завершении работ по интеграции приложений пакета управления взаимодействием с клиентами Genesys 7.5 с программными средствами от ClickFox для анализа поведения клиентов (CBI), а также о том, что интегрированные системы будут поставляться компанией Genesys.
 
Отметим, что система Genesys, программная платформа управления взаимодействием с клиентами, использует сведения о клиентах и аналитические модели для оптимизации бизнес-процессов, связанных с клиентским обслуживанием по всем каналам взаимодействия.
 
Эта система, применяемая в крупных сервисных организациях, обеспечивает обработку миллионов обращений в день, а также интеграцию сетевых ресурсов, голосовых систем самообслуживания и операторских служб в единый центр обслуживания клиентов на базе архивов данных и журналов взаимодействия.
 
В то же время, программные средства анализа поведения клиентов, разработанные ClickFox, позволяют создавать на основе накопленной информации о взаимодействии с клиентами наглядные схемы, дающие возможность сервисным организациям проанализировать текущее состояние обслуживания и принять меры по его оптимизации.
 
В итоге, анализ «путей обслуживания» и внесение соответствующих исправлений позволяют снизить вероятность затягивания сроков обслуживания, а также уменьшить число повторных обращений, и, таким образом, устранить причины разочарования клиентов. Разработанный в ClickFox метод анализа путей обслуживания помогает оптимизировать полезный опыт во всех каналах.
 
В целом, интеграция средств Genesys и ClickFox облегчает поиск эффективных методов обслуживания, «узких» мест работы с клиентами и способов по их устранению. Отличительная особенность интегрированной системы заключается в том, что она упрощает доступ ко всей базе накопленных сведений о взаимодействиях с заказчиками, предоставляя его из единого источника, и тем самым обеспечивает широкие возможности оптимизации всей системы работы с клиентами.
 
Напомним: ClickFox специализируется на разработке программных средств моделирования, которые обеспечивают возможность анализа информации о взаимодействии с клиентами, полученной из различных каналов обслуживания, и получения достоверных выводов о состоянии сервисной системы в целом.
 
Genesys, дочерняя компания Alcatel-Lucent, полностью сфокусирована на программных решениях, обеспечивающих взаимодействия с клиентами по телефону, электронной почте и веб-сети. Программные решения Genesys обеспечивают динамическое взаимодействие между клиентами и необходимыми ресурсами компаний, что позволяет организациям оперативно реагировать на запросы клиентов, оптимизировать работу с клиентами и использование своих бизнес-ресурсов.
28.06.2007




ДиректИнфо тел.: (499) 390-6439
109428,г.Москва,ул.Шатурская,д.39 
e-mail: sale@dinf.ru                                Разработка сайта

Copyright ©, 2003- 2007. АТС Alcatel оборудование. ООО "ДиректИнфо"